В случае возникновения спорных ситуаций, вопрос решается следующим образом:
1 вариант
Если получено 2 ЦЛФ от одного клиента, сделка засчитывается тому, кто первым заполнил ЦЛФ и привел клиента
2 вариант
Если специалист АН №2 знает, что клиент привлечен АН №1, но фиксирует данные другого лица в ЦЛФ и продолжает с ним работу, клиент всё равно считается привлеченным АН №1. Принцип: клиент = семья, включая близких родственников.
При запросе координатора АН необходимости предоставить документы, подтверждающие родственные связи
3 вариант
Если специалист АН №1 зафиксировал клиента по одному номеру, а специалист АН №2 зафиксировал этого же клиента по другому номеру, привлечение будет зачтено по номеру, на который был оформлен договор хантером в ОП
4 вариант
Вознаграждение для Official Partners начисляется при оформлении сделки в CRM, даже без уникальности клиента и тому, кто первым оформит сделку.
В случае, если Клиент был зафиксирован ЦЛФ другим АН, Official Partners не может оформить сделку в CRM. Привлечение будет засчитано за тем АН, которое зафиксировало Клиента ЦЛФ.
5 вариант
На одного Клиента заводится один ЦЛФ, даже если Клиент приобретает несколько объектов (жилое и нежилое), но не более трех на один ЦЛФ
ПРОЦЕСС ОФОРМЛЕНИЯ В ОТДЕЛАХ ПРОДАЖ КОМПАНИИ
1. Клиент обращается в АН за консультацией и приобретением квартиры.
2. Специалист АН предоставляет консультацию.
3. Специалист АН и клиент выбирают Квартиру на сайте Компании
4. Специалист АН заполняет Цифоровой Лист Фиксации
5. Специалист АН направляет Клиента в Цифровой Отдел продаж/Отдел продаж
7. Специалист Отдела продаж при необходимости консультирует клиента, формирует заявку на договор и передает в работу фармеру , после чего готовый договор подписывается с клиентом.
8. Всю дальнейшую работу с клиентом продолжает вести Специалист Отдела Продаж/Цифрового Отдела продаж.
Случаи, исключающие выплату агентству недвижимости.
Чтобы начать зарабатывать вместе с BI Group - зарегистрируйтесь в BIG Property.
Это бесплатно!