BI Group — крупный инновационный строительный холдинг, лидер на рынке недвижимости Казахстана.
Холдинг работает с 1995 года и за это время заслужил репутацию профессионала и надежного партнера. Главная цель деятельности компании - уверенное закрепление позиции Construction Tech (Строительная компания) №1 в Центральной Азии.
BI Group сегодня – многопрофильный холдинг, состоящий из дивизионов и дирекций в различных сферах строительства, девелопмента и инжиниринга.
В холдинге работает 5000 высококвалифицированных сотрудников, объединенных предпринимательской корпоративной культурой.
Главная ценность BI Group — это счастье клиента.
Наши ценности
Ключевые принципы работы с клиентом
Клиентоцентричность — мы клиентоцентричная компания, которая постоянно работает над улучшением взаимоотношений с клиентом, удовлетворением его интересов и потребностей.
Уровни клиентского опыта
Покупка — эмоции и впечатления, которые получает клиент, когда выбирает квартиру и оплачивает. От нескольких дней до пары месяцев.
Проживание — непосредственный опыт клиента при проживании в квартире / доме компании. От нескольких месяцев до десятков лет.
Настоящий клиентский опыт начинается тогда, когда клиент приходит жить в свою квартиру и сталкивается с бытовыми вопросами своего дома.
Принципы клиентоориентированного сервиса нашей компании
Важно соблюдать принципы клиентоцентричного сервиса на каждом этапе соприкосновения клиента с компанией. Каждое, даже самое незначительное на первый взгляд, общение клиента и сотрудника компании может стать как позитивным, так и негативным опытом для клиента. А это, в свою очередь, может отразиться на перспективах сотрудничества клиента и компании в будущем.
Путь клиента компании
Стандарты внешнего вида и профессионального поведения сотрудников компании BI
Сотрудник клиентоцентричной компании
Стандарт внешнего вида сотрудника
Любой сотрудник / партнер компании в глазах клиента является представителем компании.
То, как выглядит сотрудник, напрямую влияет, на то как клиент будет относится к компании: с недоверием и раздражением или с симпатией и лояльностью.
Внешний вид сотрудника на рабочем месте
мужчины
енщины
Кроме внешнего вида, очень важна осанка, мимика, движения тела
Наш уровень обслуживания — это культурная клиентоориентированность. Когда проявляем клиентоориентированный подход не потому, что у нас хороший клиент или так написано в регламенте.
Культурная клиентоориентированность – это наше убеждение, что работать с любым клиентом нужно именно так и никак иначе.
Преимущества компании BI Group