О компании BI Group

Урок №1



BI Group — крупный инновационный строительный холдинг, лидер на рынке недвижимости Казахстана.


Холдинг работает с 1995 года и за это время заслужил репутацию профессионала и надежного партнера. Главная цель деятельности компании - уверенное закрепление позиции Construction Tech (Строительная компания) №1 в Центральной Азии.

BI Group сегодня – многопрофильный холдинг, состоящий из дивизионов и дирекций в различных сферах строительства, девелопмента и инжиниринга. 

В холдинге работает 5000 высококвалифицированных сотрудников, объединенных предпринимательской корпоративной культурой.


Главная ценность BI Group — это счастье клиента.

Наша цель — обеспечить каждую семью домом мечты, а города — продвинутой инфраструктурой, применяя передовые технологии строительства, ежедневно улучшая свои навыки, строя счастье во благо граждан.


Наши ценности


Ключевые принципы работы с клиентом

Клиентоцентричность — мы клиентоцентричная компания, которая постоянно работает над улучшением взаимоотношений с клиентом, удовлетворением его интересов и потребностей.

Уровни клиентского опыта  


Покупка — эмоции и впечатления, которые получает клиент, когда выбирает квартиру и оплачивает. От нескольких дней до пары месяцев.


Проживание — непосредственный опыт клиента при проживании в квартире / доме компании. От нескольких месяцев до десятков лет.


Настоящий клиентский опыт начинается тогда, когда клиент приходит жить в свою квартиру и сталкивается с бытовыми вопросами своего дома.



Принципы клиентоориентированного сервиса нашей компании

Важно соблюдать принципы клиентоцентричного сервиса на каждом этапе соприкосновения клиента с компанией. Каждое, даже самое незначительное на первый взгляд, общение клиента и сотрудника компании может стать как позитивным, так и негативным опытом для клиента. А это, в свою очередь, может отразиться на перспективах сотрудничества клиента и компании в будущем.


Путь клиента компании  


Стандарты внешнего вида и профессионального поведения сотрудников компании BI

Сотрудник клиентоцентричной компании 


Стандарт внешнего вида сотрудника


Любой сотрудник / партнер компании в глазах клиента является представителем компании.



То, как выглядит сотрудник, напрямую влияет, на то как клиент будет относится к компании: с недоверием и раздражением или с симпатией и лояльностью.


Внешний вид сотрудника на рабочем месте

мужчины

енщины


Кроме внешнего вида, очень важна осанка, мимика, движения тела

  • Ровная осанка.
  • Открытый, но не пристальный взгляд.
  • Улыбка при приветствии или когда она уместна.
  • Открытая поза (нет скрещенных рук/ног, руки не за спиной).


Наш уровень обслуживания — это культурная клиентоориентированность. Когда проявляем клиентоориентированный подход не потому, что у нас хороший клиент или так написано в регламенте.

Культурная клиентоориентированность – это наше убеждение, что работать с любым клиентом нужно именно так и никак иначе.


Преимущества компании BI Group


👆 На этом пока всё