Правила фиксации в РБД и дальнейшее сопровождение сделки

Фиксация лида происходит на ресурсе РБД

с 11 декабря 2023 года фиксация клиентов проходит только через РБД

📌Бумажные листы фиксации больше не принимаются!


Компания BI Group полностью перешла на использование цифровых листов фиксации, через платформу РБД. Данный подход позволяет значительно упростить процесс фиксации клиентов и ускорит процесс начисления вознаграждения за сделки. 

Фиксация клиента через РБД  является бесплатной для агентов, продающих проекты BI Group


Если вы еще не являетесь партнером РБД, просим вас заключить договор о партнерстве и ознакомиться с правилами цифровой фиксации клиента. 

координатор РБД  +7 777 360 18 25


Срок действия ЦЛФ на все виды помещений – 15 дней 

Инструкция фиксации клиентов в РБД


В случае возникновения спорных ситуаций, вопрос решается следующим образом:

1 вариант

Если получено 2 ЦЛФ от одного клиента, сделка засчитывается тому, кто первым заполнил ЦЛФ и привел клиента 

2 вариант

Если специалист АН №2 знает, что клиент привлечен АН №1, но фиксирует данные другого лица в ЦЛФ и продолжает с ним работу, клиент всё равно считается привлеченным АН №1. Принцип: клиент = семья, включая близких родственников. 

При запросе координатора АН необходимости предоставить документы, подтверждающие родственные связи 

3 вариант

Если специалист АН №1 зафиксировал клиента по одному номеру, а специалист АН №2 зафиксировал этого же клиента по другому номеру, привлечение будет зачтено по номеру, на который был оформлен договор хантером в ОП

4 вариант

Вознаграждение для Official Partners и BI Group Partners начисляется при оформлении сделки в CRM, даже без уникальности клиента и тому, кто первым оформит сделку.
В случае, если Клиент был зафиксирован ЦЛФ другим АН, Official Partners и BI Group Partners не может оформить сделку в CRM. Привлечение будет засчитано за тем АН, которое зафиксировало Клиента ЦЛФ.

5 вариант

На одного Клиента заводится один ЦЛФ, даже если Клиент приобретает несколько объектов (жилое и нежилое), но не более трех на один ЦЛФ


ПРОЦЕСС ОФОРМЛЕНИЯ В ОТДЕЛАХ ПРОДАЖ КОМПАНИИ 

1. Клиент обращается в АН за консультацией и приобретением квартиры. 

2. Специалист АН предоставляет консультацию. 

3. Специалист АН и клиент выбирают Квартиру на сайте Компании 

4. Специалист АН заполняет Цифоровой Лист Фиксации 

5. Специалист АН направляет Клиента в Цифровой Отдел продаж/Отдел продаж 

6. Специалист Отдел продаж подписывает Цифоровой Лист Фиксации 

7. Специалист Отдела продаж при необходимости консультирует клиента, формирует заявку на договор и передает в работу фармеру , после чего готовый договор подписывается с клиентом. 

8. Всю дальнейшую работу с клиентом продолжает вести Специалист Отдела Продаж/Цифрового Отдела продаж.


Чтобы начать зарабатывать вместе с BI Group - зарегистрируйтесь в РБД

Это бесплатно!

👆 На этом пока всё