Что такое Лист Фиксации

Для чего нужен и как работает

Электронный лист фиксации в РБД - это способ зафиксировать за собой клиента с которым вы работаете и консультируете по первичке BI Group. Подтвердив таким образом работу с клиентом, вы можете быть уверенным в получении комиссии, даже если клиент купит недвижимость, обратившись в отдел продаж BI без вас

Как это работает: 

1. Вы создали ЛФ на клиента

2. Клиент в течение 15 дней самостоятельно или с вами обращается в Отдел Продаж или Цифровой отдел продаж BI Group

3. При обращении клиента, хантер BI вводит данные клиента

4. В системе BI автоматически проставляется отметка о том, что данный клиент обратился по вашей рекомендации.

5. После оплаты клиентом стоимости объекта недвижимости (вы можете отследить это в статусах) вы подаете заявку на получение своей комиссии


Особенности электронных листов фиксации:

а) Лист фиксации можно создавать только для объектов BI Group.

б) Лист фиксации действует в течение 15 календарных дней. В течение этого срока он должен обратиться самостоятельно или с вами в Отдел Продаж BI Group. Подтверждением факта обращения является переход ЛФ на статус "В работе". 

в) Лист фиксации создается на клиента, а не на объект. Это значит, что в отделе продаж клиент может изменить выбранный с вами объект. На выплату вам комиссии это никак не повлияет.

г) Фиксация клиента и его последующая идентификация в системе BI производится по его номеру телефона. Поэтому важно, чтобы при обращении в Отдел Продаж BI клиент назвал тот же номер, по которому вы его зафиксировали.

д) В течение срока действия ЛФ никто не может создать ЛФ на зафиксированного клиента. Через 15 дней ЛФ аннулируется и клиент становится свободным для фиксации в РБД всем агентам.

е) Лист фиксации не привязан к какому-либо городу. Вы можете находиться в Алматы, клиент в Актобе, а продаваемый объект в Астане.

👆 На этом пока всё